Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 + |

Сохраните в закладки:

Цена:RUB*

Количество:

Доставка в Ашберн, по России и СНГ


  • Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 + | - Фото №1
  • Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 + | - Фото №1
  • Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 + | - Фото №1
  • Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 + | - Фото №1
  • Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 + | - Фото №1
  • Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 + | - Фото №1
  • История цены

    *История изменения цены! Указанная стоимость возможно, уже изменилось. Проверить текущую цену - >

    Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
    Feb-29-2024 0.99 руб. 0.11 руб. 0 руб.
    Jan-29-2024 0.96 руб. 0.42 руб. 0 руб.
    Dec-29-2023 0.62 руб. 0.3 руб. 0 руб.
    Nov-29-2023 0.9 руб. 0.29 руб. 0 руб.
    Oct-29-2023 0.69 руб. 0.62 руб. 0 руб.
    Sep-29-2023 0.29 руб. 0.30 руб. 0 руб.
    Aug-29-2023 0.80 руб. 0.2 руб. 0 руб.
    Jul-29-2023 0.94 руб. 0.73 руб. 0 руб.
    Jun-29-2023 0.69 руб. 0.34 руб. 0 руб.

    Характеристики

    Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 +

    Описание товара

    Описание

    Что такое электронный регулятор дроссельной заслонки? Электронный регулятор дроссельной заслонки-это регулятор реакции дроссельной заслонки. Устраняет задержки отклика на педали акселератора. Эффективно, это позволяет вашему двигателю быстрее реагировать. В результате ваш автомобиль может ускоряться быстрее. Вы заплатили много денег за свою машину, но при нажатии на педаль газа вы чувствуете, что нажимаете губку. Вы когда-нибудь замечали, что старые автомобили были более чувствительными? У нас есть решение для вас! Электронный регулятор дроссельной заслонки имеет 3 различных режима управления: NOR,S1, S2. В общей сложности мы отличаемся от других. Электронный регулятор дроссельной заслонки программируется по вашему желанию в пределах вашего автомобиля Описание функции режима: Режим S1 (спортивный режим) Режим S1 предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, что позволяет водителю настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите уровень 9 и крепко закрепите руль или ударите Уровень 1 для плавного ускорения. Максимальная производительность ускорения около 45% Введение в режим S1 ускорения Скорость ускорения в режиме S1.1 увеличилась примерно на 5% Скорость ускорения в режиме S1.2 увеличилась примерно на 10% Скорость ускорения в режиме S1.3 увеличилась примерно на 15% Скорость ускорения в режиме S1.4 увеличилась примерно на 20% Скорость ускорения в режиме S1.5 увеличилась примерно на 25% Скорость ускорения в режиме S1.6 увеличилась примерно на 30% Скорость ускорения в режиме S1.7 увеличилась примерно на 35% Скорость ускорения в режиме S1.8 увеличилась примерно на 40% Скорость ускорения в режиме S1.9 увеличилась примерно на 45% Режим S2 (гоночный режим) Режим S2 предлагает (от 1 до 9) 9 уровней чувствительности, что позволяет водителю настроить контроллер на желаемый уровень чувствительности. Выберите уровень 9 и крепко закрепите руль или ударите Уровень 1 для плавного ускорения. Максимальная производительность ускорения около 85% Введение в режим S2 ускорения Скорость ускорения в режиме S2.1 увеличилась примерно на 45% Скорость ускорения в режиме S2.2 увеличилась примерно на 50% Скорость ускорения в режиме S2.3 увеличилась примерно на 55% Скорость ускорения в режиме S2.4 увеличилась примерно на 60% Скорость ускорения в режиме S2.5 увеличилась примерно на 65% Скорость ускорения в режиме S2.6 увеличилась примерно на 70% Скорость ускорения в режиме S2.7 увеличилась примерно на 75% Скорость ускорения в режиме S2.8 увеличилась примерно на 80% Скорость ускорения в режиме S2.9 увеличилась примерно на 85% Режим NOR (обычный режим) Возвращает автомобиль к стандарту Как это работает Eittar-это новейшее повышение производительности вашего автомобиля. Он предназначен для уменьшения задержек в полете вашего автомобиля с помощью проволочной педали, изменяя кривую дроссельной заслонки автомобиля. Более резкое/Плавное ускорение Улучшенное ускорение при нагрузке, например, буксировка или Скалолазание по холмам Подходит как для автоматической, так и для ручной трансмиссии Простая 5-минутная установка без специальных инструментов Почему я должен использовать электронный регулятор дроссельной заслонки Eittar? Новые автомобили меняются каждый год, в основном из-за развития электроники. Механически управляемые системы транспортных средств теперь контролируются компьютером транспортного средства. Одной из таких новых систем является электронное управление дроссельной заслонкой, известное как привод за проводом. Система привода-за-проводом исключает обычную механически управляемую систему, которая была использована с начала автомобилей. Стандартная педаль акселератора с механическим управлением использует кабель, прикрепленный от педали к корпусу дроссельной заслонки. При нажатии на педаль трос открывает пластину дроссельной заслонки, позволяя воздуху проходить в двигатель. Обороты двигателя прямо пропорциональны углу пластины дроссельной заслонки. Кабель заменяется электронным управлением с помощью усовершенствованных электромеханических приводов, вместо кабеля к педали акселератора подключается датчик положения педали акселератора. Этот датчик, являющийся потенциометром, определяет положение педали акселератора и передает эту информацию ЭБУ автомобиля, в свою очередь, командует двигателем управления дроссельной заслонкой для открытия или закрытия дроссельной заслонки. Чувствуете ли вы губку для педали газа? Система привода за проводом имеет свои ограничения, однако основная проблема заключается в том, что время отклика дроссельной заслонки значительно медленнее. Реакция дроссельной заслонки, также известная как реакция транспортного средства, это измерение того, как быстро двигатель внутреннего сгорания может поднять выходную мощность с низких оборотов на более высокие мощные обороты в ответ на просьбу водителя об ускорении; Нажимать педаль вниз. Реакция дроссельной заслонки часто смешивается с лучшей мощностью; Однако реакция дроссельной заслонки на самом деле является измерением времени, необходимого для изменения выходной мощности. Все водители осознают необходимость скорости и острых ощущений от вывода наших автомобилей на новые пределы, а более медленный отклик дроссельной заслонки просто увеличит время, необходимое для достижения максимальной мощности вашего автомобиля. Для решения проблемы на вторичном рынке разработана новая система для отмены заводских электронных настроек управления дроссельной заслонкой, которые имеют заметную задержку по времени. Контроллер дроссельной заслонки командира педалью станет отличным дополнением к вашему автомобилю с приводом за проводом. Командир педали в основном проходит мимо ЭБУ в автомобиле. Контроллер предназначен для получения информации прямо с датчика положения педали акселератора и компиляции ее в цепи высокоскоростного контроллера. Он также слегка увеличивает этот номер, а затем отправляет его непосредственно в ЭБУ. Отправив информацию на компьютер таким образом, можно обойти пару проверок, которые компьютер двигателя сделает перед отправкой сигнала на открытие пластины дроссельной заслонки. С этим контроллером у вас есть 3 различных варианта программирования: S1 \ S2 и NOR вариант программирования, в режиме S1 \ S2 вариант программирования имеет от 1 до 9 уровней, в режиме S1 \ S2, каждый режим имеет 9 уровней ускорения. Однако ускорение будет заметно быстрее. Особенности: -Увеличение, точность, отклик дроссельной заслонки, больше мощности, более быстрое ускорение! -Устраняет задержки срабатывания дроссельной заслонки; -Автомобиль реагирует примерно половину времени при низких оборотах; -Задержка ускорения на третьей и четвертой передачах равна нулю; -Поддерживает питание на протяжении всего цикла переключения передач; -Легче обгонять все передачи; -Простая 5-минутная установка без специальных инструментов -Надежная крышка корпуса EMC (электромагнитная совместимость); -Одобрено FCC, Сертифицировано CE -3 режима с 9 уровнями настройки, всего 18 уровней, -Каждый запрограммирован для индивидуальной марки/модели автомобиля; -Дополнительный индивидуальный контроллер с возможностью настройки; -Совместим с ручной и автоматической коробкой передач; -Может использоваться как на настроенных, так и на стандартных автомобилях.




    Трекер стоимости


    Отзывы покупателей

    Новые отзывы о товарах

    Михаил 24 Апреля 2022, 13:41 #

    Продавец odetsia-tut натуральный хам. Высылает ширпотреб, абсолютно отличающийся по качеству и внешнему виду от заявленного. Цвета, картинки, качество материала, размеры... Читать отзыв полностью...

    Курманалин Бауыржан 17 Июля 2023, 22:39 #

    Отличные запчасти на рублевском шоссе!... Читать отзыв полностью...

    Актобыянибыл 16 Декабря 2022, 13:20 #

    купил UV-16 max, зарядил - не могу настроить, так как при покупке сказали что все уже настроено, а в коробке... Читать отзыв полностью...

    Олег Геннадьевич Пажин 06 Июня 2022, 16:20 #

    заказал товар ,как было указанно с быстрой доставкой,естестве нно он был дороже на 3000.Результат такой должен придти 6 июня ..заказа... Читать отзыв полностью...

    Александр 30 Декабря 2022, 14:51 #

    Продавец прислал не тот товар. А чтобы вернуть его назад я должен заплатить 50% от стоимости товара. В итоге я... Читать отзыв полностью...

    сергей 07 Января 2023, 17:50 #

    мошенники, деньги получили, товар не прислали, открыл спор на али, пишут решение: вернуть деньги, сумма 0 руб. не заказывайте у... Читать отзыв полностью...

    e 08 Сентября 2022, 06:39 #

    Не рекомендую. Им 3000 красная цена.... Читать отзыв полностью...


    Отзывы о Электронный Регулятор газа Eittar Акселератор для TOYOTA AVENSIS 2009 +

    Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
    Введите символы или вычислите пример:
    captcha